Звонок с сайта
Онлайн-консультант
Facebook
Вернуться наверх
звонок по России бесплатный
Обратная связь
Меню
FAQ

Сервис

Правильность эксплуатации теплообменного оборудования и своевременное
квалифицированное обслуживание обеспечивают эффективную работу всего оборудования.

«Ридан» предоставляет Заказчикам гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание
на всё теплообменное оборудование, поставляемое компанией, через сеть
официальных Сервисных партнёров.



Заявка на сервисное обслуживание

Официальные Сервисные партнёры имеют право и полномочия от компании «Ридан» проводить широкий спектр работ, связанных с сервисным обслуживанием оборудования, таких как:

Оказание инжиниринговых услуг (выявление, анализ причин и предоставление рекомендаций по устранению недостатков работы оборудования, поставленного компанией «Ридан»);
Осуществление консультирования по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией теплообменного оборудования;
Техническое обслуживание оборудования, поставленного компанией «Ридан», по гарантии, включая замену комплектующих и изделий целиком;
Оказание услуг по шеф-монтажу (экспертно-консультационные услуги по наблюдению и осуществлению организационно-технического руководства монтажом и пуско-наладкой оборудования, включая общетехнический и технологический контроль, теоретическое и практическое обучение персонала Заказчика);
Выполнение пуско-наладочных работ, ремонтных работ и иных видов работ, направленных на восстановление/поддержание работоспособности и эксплуатационных характеристик оборудования, а также поставка необходимых комплектующих и запасных частей для оборудования.
1
Удобство взаимодействия
– Сервисные партнеры
расположены во всех
крупных городах
России
2
Оперативность работы – срок реагирования
на сервисные запросы составляет 24 часа
3
Индивидуальный
подход к каждому
Заказчику
4
Высокий профессионализм
специалистов,
прошедших обучение
и аттестацию в
компании «Ридан»
5
Уверенность в качестве - поставка оригинальных запасных частей
Теплообменник Блочный тепловой пункт