Гарантийные обязательства | Ридан — ведущий российский производитель пластинчатых теплообменников
Обратная связь
Вернуться наверх
звонок по России бесплатный
Обратная связь
Меню
FAQ
Главная
Сервис
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Мы несем ответственность за качество производимого оборудования и, соответственно, берем на себя гарантийные обязательства.

Вместе с оборудованием Заказчик получает пакет сопроводительной документации: 

  • паспорт на оборудование, 
  • инструкцию по эксплуатации оборудования,
  • пакет разрешительной документации (предоставляется по требованию клиента).

Мы гарантируем соответствие качества поставляемого теплообменного оборудования требованиям действующих технических условий. Для обеспечения правильной работы оборудования заказчику необходимо соблюдать условия и правила транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации, описанные в инструкции и в паспорте.

В случае возникновения гарантийного случая, мы производим ремонт или замену как изделия в целом, так и его дефектных комплектующих в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок на поставленное оборудование составляет 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты отгрузки.

Для осуществления гарантийного обслуживания заполните акт рекламации.

Для осуществления послегарантийного обслуживания или приобретения ЗИП заполните заявку на сервисное обслуживание или самостоятельно обратитесь к одному из Сервисных партнеров «Ридан».

Теплообменник Блочный тепловой пункт